3 | Избави от лукаваго (секты, суеверия) |
Масонство - одна из реальных общественных сил мира сего. Но какая? Масоны обычно умалчивают о своих истинных целях. Но для православного верующего очевидно, что они - тайная мировая организация борьбы с Богом, с христианством, с Церковью. Попробуем показать это на примере только одной из масонских лож. Орден “Биай Брит” /Сыны Завета/ создан в октябре 1843 года в Нью-Йорке двенадцатью немецкими евреями-иммигрантами. Ныне он насчитывает более полумиллиона членов в 42-х странах мира. В 1913 году “Биай Брит” создал собственный боевой авангард - “Антидиффамационную Лигу” /АДЛ/ для активных действий против всех, осмеливающихся оспаривать иудейские ценности, т.е. главным образом для борьбы с христианством. Постепенно лига выросла в мощную организацию. Уже в 1933 году писатель Бериард Браун заметил, что “с помощью АДЛ мы смогли заткнуть рот всей нееврейской печати... Ни одна газета в Америке не рискнет упомянуть еврейского происхождения ни одной неблаговидной личности.” Особенное общественное давление осуществляет АДЛ на народы для того, чтобы отвратить их от христианства. На видимом явном - уровне для этого используют судебные процессы, газетные компании, апелляции к так называемым “демократическим” нормам и т.д. Можем предположить, судя по эффективности работы лиги, что существуют и тайные способы влияния. Ныне учащимся школ США отказывают в свободном времени, если они его используют для религиозных обрядов. Верховный суд США по требованию АДЛ запретил молитвы во всех государственных учреждениях, в том числе в школах- и даже молитвы про себя (!). Благодаря АДЛ отменены религиозные клятвы для чиновников, запрещено чтение Библии перед началом занятий и даже присутствие Библии в школе. С 1992 года в США преподаватели не имеют права держать Библию на своем столе. В Калифорнии в 1981 году запрещен христианский справочник, в то время как подобный иудейский справочник продавался без ограничений. В 1991 году АДЛ выиграла процесс у одного муниципалитета, который разрешил в общественном саду показ сцен из жизни Христа. Суть обвинения сводилась к тому, что это не празднование Рождества, а пропаганда христианской религии. А в Беверли Хиллз в том же году никто не мешал во время празднования хануки воздвигнуть американским хосидам огромный семисвечник, хотя это происходило на общественной территории. А в общественных местах во всей Америке запрещено вывешивать распятие: это оскорбление религиозных чувств иудеев. Тотальную цензуру АДЛ пытается осуществить и в литературе /даже классической!/, и в театре, и в кино. Из школьных и университетских библиотек Англии и Америки изымаются “Кеитерберийские рассказы” Чосера, поэта 14 века, у него отыскали стихи о ритуальных убийствах христианских детей. “Оливер Твист” не рекомендуется для детских библиотек: в нем еврейский Жулик Фейгин посылает мальчиков воровать. Свои претензии АДЛ начинает предъявлять и к Евангелиям. И даже требует их исправления (!), чтобы они “не бросали тень на еврейский народ”. Именно такой вывод очевиден из событий, происшедших в Нью-Йорке в мае 1993 года вокруг пьесы “Его звали Иисус”, поставленной французским режиссером Робером Оссейном по сценарию Алена Деко. Во Франции спектакль имел определенный успех. В Нью-Йорке же попал в поле зрения АДЛ и, естественно, ей не понравился. Лига потребовала внести изменения в пьесу, а по сути в текст Евангелий. На Оссейна и Дюко началось финансовое давление, они вынужденно пошли на уступки: афиши спектакля исчезли с улиц. Перед каждым спектаклем американским зрителям зачитывали пространный текст о том, что Христа распяли римляне, а иудейские первосвященники ни при чем. В декабре 1988 года филиал “Биай Брита” /Сынов Завета/ основан в Москве. Первым его руководителем был А.Шмуклер, близкий друг некоторых посла России в США, а ныне депутатов в Государственной Думе (“Тайны и секреты Биай Брита”, Париж 1993, стр.124.). Думается, что и в России масонский орден продолжит борьбу с христианством. Не безынтересны в этом отношения заявления хорошо известных всем политиков и в то же время высокопоставленных масонов “Биай Брита”. Г.Киссейджер: “Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство”. З.Бжезинский: “Россия будет раздробленной и под опекой”. По материалам газетных и журнальных публикаций подготовил А.Попов. г.Воркута.