ИЗБАВИ ОТ ЛУКАВОГО

ОТ ОЗИРИСА ДО ДЕДА МОРОЗА?

Открытое письмо верующих Великого Устюга в редакцию

Великий Устюг – родина многих святых, как местночтимых, так и общерусских. Бывший центр епархии (с 1682 по 1788 гг. и с 1918 по 1938 гг.), где до большевистского переворота насчитывалось 19 приходов и 4 монастыря, ныне представляет, можно сказать, духовный пустырь. Сейчас у нас всего два прихода, ещё один есть в Красавино и несколько «самодеятельных», без священников, зарегистрированных общин по району. Действующих священников – шестеро. Ближайший монастырь на Вологодчине – в 500 километрах.

Но свято место пусто не бывает. Великий Устюг благодаря рекламе стал широко известен как «Родина Деда Мороза», и на свет «доброй сказочки для детей и взрослых» потянулись в Устюг люди вовсе не с добрыми намерениями.

Вот уже больше 10 лет на территории нашего города и района осуществляет деятельность группа, именующая себя «плеядианцами», или «Группа «Звёздные Врата 11:11». Суть учения этих пришельцев (правда, не из космоса, а из Москвы) изложена в серии книжек, которые они распространяют через торговую сеть. К примеру, книга возглавляющей эту группу Л. Семёновой «От Озириса к Деду Морозу», переизданная в 2009 г. тиражом в 5 тысяч (!) экземпляров. Поданная издателем как «духовно-просветительное издание», продаётся она в Лавке Деда Мороза, что находится в непосредственной близости от действующего храма Прокопия Праведного. Появление данной группы в Устюге по времени совпадает с запуском дед-морозовского тур-проекта; как они сами заявляют, внедрена и продвинута программа благодаря их активной руководительнице – «Любе». Самому «доброму волшебнику» и этому проекту отведена отнюдь не последняя роль в осуществлении планов сектантов относительно Устюга. (Взглянув на фото «дедушки» на обложке книги, задумаешься – такой ли уж он добрый?) Наш город привлёк внимание «плеядианцев» и своим гербом, на котором изображён Водолей – «символ наступающей эры». В свои «помощники» и «учителя» они записывают и устюжских святых: Прокопий Праведный (они называют его Прокоп), например, явился Л. Семёновой во сне, и она «узнала» о существовании Устюга благодаря ему. Мадам Семёнова, бывшая медсестра, у членов группы возведена практически в ранг святых; для «духовного роста» она ездит в Индию. Скоро нам, устюжанам, как говорят сами «плеядианцы», посчастливится принять гостей и оттуда.

Целью пришельцев, по словам бывшего завотделом культуры И. В. Белозерцевой, является «повышение духовности» устюжан. Однако, когда эти «духовники» открыто и массово впервые появились в деревне Морозовица, упала церковь Иоанна Праведного, устюжского чудотворца: её, ветхую и бесхозную, они якобы предполагали реставрировать. После же их визита произошло первое самоубийство школьника, до сих пор никем не объяснённое. Связаны эти события с приездом «плеядианцев» или нет, нам знать не дано, только с момента появления «благодетелей» в деревне каждый год происходили какие-либо неприятности.


Троицкий собор бывшего Троице-Гледенского монастыря в деревне Морозовица

Созданная в деревне (но не зарегистрированная) небольшая православная община, как могла, сопротивлялась воздействию пришельцев. К сожалению, случилось так, что музей запретил собираться для молитвы в келье, оборудованной под Троицким собором, без официальной бумаги от Церкви и без священника.

Отец Александр, на которого православные жители Морозовицы и соседних с ней деревень возлагали большие надежды, был отстранён уже очень скоро после принятия общины под свою опеку. Со смертью одной из прихожанок, в доме которой, стоящем на территории музея-монастыря, верующие собирались, деятельность общины практически прекратилась.

Ранее верующие неоднократно обращались к владыке Максимилиану, чтобы он решил вопрос с монастырём, так как создать полноценную общину без опытного священника в Морозовице невозможно. Выход многие видели в открытии монастыря, но пожелания устюжан остались «гласом вопиющего в пустыне».

В результате жители получили то, что получили. Пока действовала община – проводились службы, крестные ходы, люди причащались, освящали дома, крестили детей – «плеядианцы» внешне ничем себя не проявляли. Прошёл даже слух, что купленный ими на краю «старой деревни» (это коренная Морозовица) дом снова продаётся, а московские хозяева перебрались в один из отдалённых сельсоветов – Орловский. Видимо, выбор этот не случаен – если возле Морозовицы праведный Иоанн родился, то в Орлове его мать была игуменьей, а сам он некоторое время жил при ней.

Однако в наступившем году группа, похоже, перешла к более активной фазе освоения территории. Пришельцы покупают в Морозовице ещё один дом – теперь возле монастыря, который они называют «местом силы» и возле которого дважды в год, ночами – 31 декабря/1 января и 30 апреля/1 мая – проводят свои магические обряды, в частности «очищение места, чтоб местному населению хорошо жилось». На сей раз дом приобретается с целью постоянного жительства. «Семейство», которое оформляет покупку, с Урала. Дамы, назвавшиеся сёстрами, легко входят в контакт с местными, выуживают нужную информацию у «простаков», охотно делятся планами: так, к примеру, они снова говорят о реставрации – теперь уже монастырской церкви. В одном из разговоров довелось услышать первоначально версию об устюжских «корнях» (дескать, потянуло на родину), а через 10-15 минут они уже сообщали, что приехали на Новый год «дикарями», присоединились к группе москвичей, Устюг им настолько понравился, что решили здесь остаться (и уже через месяц стали владелицами дома!), что будут здесь жить, работать и т.д. Ещё через некоторое время они уже рассказывали о своих руководителях Любе и Тамаре и о том, что в Устюге скоро будет их Центр.

Что интересно, в настоящее время к «уральским сёстрам» приехал товарищ из Москвы, с горячим желанием покупки третьего дома в Морозовице! Стало быть, разговоры о Центре не беспочвенны. Ещё момент: услышав в автобусе – будто впервые – о том, что в Морозовице есть общеобразовательная школа, дамы многозначительно произнесли: «Это же то, что нам нужно». Надо сказать, что в первый свой визит «плеядианцы» были полны решимости устроиться психологами в учебные заведения Устюга и в школу в Морозовице. Тогда их намерение не осуществилось, была причина – отсутствие жилья. Но, скорей всего, им не понравилась реакция на их появление (т.е. когда народ узнал, что это за туристы) со стороны устюжан – как простых прихожан, так и священнослужителей. Не проявив «толерантности», устюжане дали понять, что сектантам в Устюге не место. Сейчас же ситуация хотя и похожая, но качественно совсем иная. Монастыря по-прежнему нет, и священников опять мало, но люди стали проявлять большую беспечность и равнодушие. Даже от православных жителей деревни можно услышать: «не всё ли равно, кто мой сосед», «пусть этим занимается кто-нибудь грамотный», «у нас место намоленное, само собой всё рассосётся» и т.п. Однако надежда на мирное сосуществование, думается, неуместна. Черпающие «духовность» из демонического учения Блаватской и Рериха, индийского мага Саи-Бабы, сильно похожей на душевнобольную Барбары Марсиниак, «заряжающиеся» от православных икон (которые будто бы мироточат при их появлении и даже подмигивают (!) им), молящиеся якобы Богородице (но при этом складывающие руки лодочкой), занимающиеся магическими действами, призывающие к «космической любви», пришельцы – будь они из созвездия Плеяд ли, из Москвы ли, с Урала ли – НЕ ДОЛЖНЫ превратить монастырь во имя Живоначальной Троицы – наш монастырь, откуда в Устюг пришло православие, – в свои «Звёздные Врата». Их присутствие не столь безобидно. Именно к ним, щебечущим, улыбчивым, любвеобильным, можно отнести определение: «Суть волки в овечьей шкуре».

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

«Плеядианцы» сами о себе, своих воззрениях и планах

Здесь и далее цитаты из книги Л. В. Семёновой «От Озириса к Деду Морозу»:

«Плеядианцы» – это группа многомерных духовных существ из звёздного скопления Плеяд... Плеядианцы пришли сюда, чтобы помочь человечеству пережить процесс духовной трансформации...»

«...Почему же возникла такая необходимость смены Богов? Да потому, что эволюция всей Расы достигла той ступени, когда сознание людей уже было готово перейти от многобожия к единобожию и при этом признать возможность для человека стать равным Богу на Земле, а не на Небе, как подразумевалось раньше. И этим Богом стал Иисус Христос. Перед человечеством впервые была разыграна мистерия достижения божественности реальным человеком Иисусом, сыном плотника...»

«...О блж. Прокопии, моём Учителе на тонких планах, о его предыдущих и последующих воплощениях подробно рассказано в первой части книги...»

«...В учении, переданном через А. Бейли, сказано о науке призыва и отклика. Только издав объединённый призыв, можно вызвать соответствующий отклик Высших Сил. Дети станут проводниками космических сил, которые помогут возродить не только В. Устюг, но и всю нашу страну...»

«...Наша группа, имея иерархическое задание...»

«...Врата Вознесения открыты в Великом Устюге – это связано с его уникальным положением относительно Центра Галактики в день летнего солнцестояния. В противоположной точке в день зимнего солнцестояния в 2012 году Земля будет синхронизироваться с Центром Галактики. Эти две точки неразрывно связаны, и наша “Группа 11:11” получила задание открыть Врата Вознесения, которые были закрыты в течение 26 тысяч лет...»

Р.S. «Дурдом» – скажет атеист. Мы, православные, называем это бесовщиной.




назад

вперед



На глав. страницу | Оглавление выпуска | О свт.Стефане | О редакции | Архив | Форум | Гостевая книга